Как это работает

Ознакомьтесь с тем, как происходит сотрудничество с Invent Medical

1 Конфигурация изделия

Конфигуратор Invent Medical - это революционный, простой в использовании программный инструмент, который поможет вам легко и быстро моделировать индивидуальные ортезы за считанные минуты. Выберите продукт и следуйте указаниям мастера настройки.


2 Анатомические данные

Используйте 3D и 2D сканеры, чтобы убедиться, что разрабатываемые вами продукты идеально подойдут вашим пациентам. Мы поддерживаем широкий спектр сканеров. Если у вас его нет, мы поможем вам с выбором.


3 Алгоритмы и автоматизация

Мы используем автоматизированные процессы, включая алгоритмы и искусственный интеллект для создания производственных данных. Это ускоряет весь процесс и делает продукты дешевле. Благодаря нашей запатентованной технологии подготовка данных для 3D-печати занимает считанные секунды или минуты.


4 3D печать

Мы отправляем производственные данные на самые современные 3D-принтеры (HP MJF или SLS) для производства высококачественных, долговечных изделий с передовым дизайном, которые не может достичь ни одна другая технология. Если у вас есть промышленный 3D-принтер, вы можете печатать продукты самостоятельно.


5 Контроль

С помощью инструмента администрирования, который также является частью цифровой платформы, вы всегда видите детали и статус ваших заказов.


6 Примерка и выдача

Мы доставим сделанное на заказ изделие для примерки и выдачи пациенту. Мы считаем, что изделия на заказ должны выглядеть красиво, как и его упаковка.

Преимущества работы с Invent Medical

Мы прилагаем все усилия, чтобы быть уникальными. Поэтому мы можем предложить Вам такие продукты и услуги, которые заставят вашу клинику выделяться.

Исключительная поддержка

Мы считаем, что все продукты настолько же хороши, насколько и предоставляемая поддержка. Нашим клиентам мы предлагаем подробное обучение, практические семинары и клиническую и техническую поддержку. Мы используем опытных местных партнеров протезно-ортопедической отрасли, которые предоставляют поддержку на местном языке.


Бесплатный маркетинг мирового уровня

Мы делаем нашу продукцию не только функциональной и комфортной, но красивой и желанной. В настоящее время требуются новые способы эффективного общения с пациентами. Мы предоставляем вам бесплатные высококачественные веб-сайты, приложения, брошюры, фотографии, видео и другие материалы, которые помогут вам выделиться, привлечь пациентов в вашу клинику и завоевать доверие.

Начните использовать продукты Invent Medical

Это легко, как один - два - три. Просто заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами, чтобы назначить бесплатную демонстрационную встречу.


Выберите интересующую вас продукцию*

Есть несколько ошибок в форме. Пожалуйста, исправьте их, затем продолжите

Упс. Что-то пошло не так.

Администратором ваших персональных данных будет Invent Medical Group, s.r.o. (Technologicka 376/5, Острава, 708 00, Чешская Республика). Подробную информацию об обработке персональных данных можно найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете в любое время подписаться на рассылку, отправив нам электронное письмо с адресом hello@inventmedical.com или на любое письмо, полученное от нас.

Спасибо. Ваш запрос был отправлен.

How It Works

Before you start, here is how the collaboration with Invent Medical works.

1 Configure Product

Invent Medical Configurator is a revolutionary, easy-to-use software tool to help you efortlessly configure truly custom-made O&P products in minutes. Choose the product and follow the configuration wizard.


2 Anatomical Data

Use 3D and 2D scanners to ensure that the products you design will fit your patients perfectly. We support a wide range of scanners. If you do not have one, we will help you with the choice.


3 Algorithms & Automation

We use automated processes including algortihms and artificial inteligence to create production data. This speeds up the whole process and makes the products cheaper. With our proprietary technology, it takes seconds or minutes to prepare the data for 3D printing.


4 3D Printing

We send the production data to cutting-edge 3D printers (HP MJF or SLS) to manufacture high-quality, durable products with advanced design that no other technology can achieve. If you have an industrial 3D printer, you can print products yourself.


5 Overview

With the administration tool, that is also a part of the Digital Platform you always see the details and status of your orders.


6 Fitting The Patient

We will deliver a bespoke product for final patient fitting. We believe that custom-made products should look beautiful and the packaging as well.

Invent Medical Benefits

We work hard to be unique and to offer you such products and services so your clinic stands out as well.

Exceptional Support

We believe that all products are only as good as the support that is provided. To our customers we offer detail training, practical workshops and clinical & technical support. We use experienced local O&P partners that provide support in local language.


Free World-Class Marketing

We make our products not only functional and comfortable, but also beautiful, remarkable and desirable. It takes new ways to effectively communicate with patients nowadays. We provide you free of charge, high quality websites, apps, brochures, photos, videos and other materials to help you stand out, drive patients to your clinic and build trust.

Start Using Invent Medical Products

It is easy as one - two - three. Just fill-in the form below and we will get in touch with you to schedule a free demonstration meeting.


Choose products you are interested in*

There are several errors in the form. Please fix them, then continue

Uppps. Something went wrong.

The administrator of your personal data will be Invent Medical Group, s.r.o., (Technologicka 376/5, Ostrava, 708 00, Czech Republic). Detailed information on the processing of personal data can be found in our privacy policy. You can usnsubscribe at any time by emailing us your wish to hello@inventmedical.com or to any email you receive from us.

Thank you. Your request has been submitted.